8-902-652-16-14
Минимальная сумма заказа 7 000 руб.
Доставка по России
Информация
Поиск

Гарантии

Компания GrandOpt77 занимается оптовыми продажами только качественных и отобранных опытом товаров из Китая.              Самое важное для нас это добросовестное сотрудничество с производителями товаров и нашими оптовыми клиентами. Поэтому мы настроены на долгосрочную работу с Вами от заказа к заказу, а не ради сиюминутной небольшой прибыли.
Ведь если мы, хоть раз, обманем своего клиента, то потеряем репутацию надежного партнера и поставщика. А это уже вернуть невозможно. Мы не хотим так рисковать и запросто потерять всё то, что наработано долгим временем.
Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому все товары мы проверяем перед отправкой, а также меняем, в случае если вы все таки получили заводской брак. Все это повышает нашу репутацию и ваше доверие, а это самое главное!

Если Вы нашли такой же товар как у нас, но дешевле, это не значит, что товар тот же самый. В Китае одну и ту же модель производят несколько фабрик из чего следуют разные качества и цены.


Гарантия качества

Нам как и Вам не интересно работать с возвратами, поэтому мы всегда выбираем проверенных, добросовестных производителей (наши специалисты в Китае постоянно тестируют новых поставщиков) и доставляем только качественные китайские товары по оптимальным ценам.
-  Для подтверждения хорошего состояния товаров, заказанных Вами, мы делаем фото перед отправкой в процессе комплектации заказа и в момент сдачи груза  на терминал ТК. Фото вашего и других заказов можно посмотреть в нашей официальной группе Вконтакте в разделе фотоотчеты

-    Мы не несём ответственность за повреждение товара вследствие небрежной транспортировки транспортной компании, поэтому мы рекомендуем заказывать жесткую упаковку/обрешетку.


Гарантия на оплату и получение товара
Так как мы работаем по 100% предоплате - один из наиболее часто возникающих вопросов у наших новых клиентов это – «Каковы гарантии того, что после оплаты я получу свой заказ?».
- Самой надежной гарантией для Вас является законодательство, следовательно не отправив заказ после оплаты, это мошенничество, а нам совершенно не нужны судебные разбирательства.
-      Мы успешно работаем на рынке оптовых продаж уже с 2016 года, и нам просто невыгодно «исчезнуть» ради заработка нескольких тысяч рублей и навсегда запятнать свое имя, мы не для этого развивали свой бизнес, вкладывая в него силы, деньги и время. Ведь, как известно, хорошая репутация приносит намного больше денег, чем обман. Мы заинтересованы в процветании и росте наших клиентов.
-     Очевидно, что ситуация, когда поставщик не отправляет товар после оплаты, заслуживает живого обсуждения в интернете, поэтому Вы бы сразу нашли о нас негативные отзывы. Ознакомьтесь с реальными отзывами о нашем магазине в группе ВКонтакте.
-   Нам нет интереса заниматься мошенничеством и обманывать покупателей. Вы убедитесь в этом сразу, как только сделаете свой первый заказ.
- При желании, мы можем заключить с Вами договор поставки.
По завершении отгрузки каждому клиенту мы рассылаем
фотографию накладной транспортной компании с трек-номером, по которому Вы сможете отследить путь и статус посылки на официальном сайте, выбранной Вами ТК.


Гарантия обмена брака

Весь получаемый нами  товар сортируется по качеству на складе и проходит досмотр партии, но даже при этом, выявить весь брак невозможно. Если все таки Вам попался брак по вине производителя, мы готовы заменить товар на аналогичный (при условии наличие данного товара на складе в период обмена) или вернуть его стоимость.

Просим Вас сразу после получения проверять товар на отсутствие брака. Претензии по браку и комплектации заказа принимаются  строго в течение 14 дней после получения Вами груза.
Важно: мы не обмениваем  товар, который уже был у конечного потребителя, а также, если на товаре есть признаки использования. Товар возвращается только в своей упаковке, в том виде, в котором он получен- снятие защитных пленок, голограмм, штрих кодов и пр. не допускается. При передачи товара конечному потребителю, он классифицируется как б/у, гарантийные обязательства с нас снимаются.

Возврат


Обмен, возврат товара и денежных средств происходит только в случае обнаружения брака, что крайне редко. При этом вам необходимо связаться с менеджерами и сделать заявку на возврат.

Каждый случай мы разбираем индивидуально. При выявлении повреждений либо неисправностей необходимо сделать фото или видео товара для наглядности наличия дефектов. Далее просим Вас незамедлительно связаться с нами, заполнив форму на сайте «Возврат товара», по эл. почте grandopt77@mail.ru либо в соц. сети нашим менеджерам и сообщить более подробно о сложившейся ситуации, чтобы незамедлительно её исправить.

В случае обнаружения брака:

  • Если вы можете устранить брак своими руками или в сервисном центре, мы с удовольствием возместим вам расходы. (Например, если это кварцевые часы и у них не работает дисплей, в 97 % случаев следует заменить батарейки)

  • Сделать и выслать качественное фото брака, в некоторых случаях видео (когда изъян внешне не виден, например, звук в портативных колонках)

  • Связаться с менеджером по телефону или электронной почте и проинформировать его о наличии брака.

  • После получения письма менеджер свяжется с вами и вместе мы подберем оптимально удобный для каждого вариант решения спорного вопроса.

  • Надежно упаковать и отправить груз нам транспортной компанией Деловые линии. Транспортные расходы по территории РФ, при условии отправки брака через ТК Деловые линии оплачиваем мы*

  • Транспортные расходы любой другой ТК, оплачивает клиент.

  • Транспортные расходы из стран СНГ оплачивает клиент.

  • По Москве и МО замена (при наличии товара) осуществляются в пункте самовывоза, при этом расходы ( метро, бензин, электричка, такси и т.д.) оплачивает клиент. При курьерской доставки мы оплачиваем расходы в одну сторону*

*Транспортный расход подразумевает отправку в одну сторону, (мы обменяем бракованный товар и отправим Вам его с новым заказом. Если Вы не планируете формировать новый заказ, то мы отправим Вам замену, но транспортный расход в обратную сторону оплачивает уже  покупатель)

В большинстве случаев мы меняем товар на аналогичный, исключением может служить его отсутствие на нашем складе, а также при отказе клиента заменить брак другой позицией. В такой ситуации мы производим возврат уплаченных за товар денежных средств, но только после получения нами бракованного товара.

При незначительной сумме брака (на усмотрение руководства)  мы вправе вернуть деньги за бракованный товар без отправки нам этого товара. Основанием для этого можно считать  фото или видео бракованного товара.

И помните!!!! Нет безвыходных и нерешаемых ситуаций. Всегда можно найти оптимальный вариант решения.  








Ждем ваших заказов и надеемся на долгосрочное сотрудничество!